Интерактивный портал

службы занятости населения

Оренбургской области

Войти через госуслуги

Памятка

1. Авторизация на Интерактивном портале с помощью учетной записи портала Госуслуг (ЕСИА).

 

2.Заполняем заявление-анкету на получение услуги «Содействие в поиске подходящей работы».

 

3. На вкладке «Пожелания» в поле «Центр занятости получения услуг» выбираем центр занятости по месту регистрации.

  

4. Нажимаем «Подать заявление».
5. На вкладке «Обращения» можно отследить статус получения государственной услуги. 
 
 

  
Постановка на учет в качестве безработного

1. После получения уведомления о предоставлении государственной услуги «Содействие в поиске подходящей работы» в личном кабинете в списке услуг в разделе в разделе «Дополнительные услуги службы занятости» выбираем поле «Предоставление документов» 

 

2. Заполняем необходимые сведения и прикладываем копии документов  (фотографии, скан-копии).
  • паспорта;
  • трудовой книжки;
  • документов, удостоверяющих профессиональную квалификацию;
  • справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы; 
  • реквизиты банковского счета карты «МИР».
Впервые ищущие работу (ранее не работавшие) предъявляют в центр занятости населения только паспорт и документ об образовании;
Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным обязательно должен предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР), выданную лечебным учреждением и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.
В поле «Центр занятости получения услуг» выбираем центр занятости по месту регистрации. 

 

3. Нажимаем «Подать заявление».